Универсальная тачка или техника для особых задач?
В свете предлагаемой на рынке продукции кажется совершенно правильным сказать, что тачки не все одинаковы. Есть тачки маленькие и большие, универсальные и однофункциональные, для строительства и сада, а также штампованные и сварные тачки… Различия в устройстве и назначении каждой из них можно перечислять бесконечно, но так ли это важно? Действительно ли они существенно отличаются чем-либо, кроме цены? Давай проверим.
Главным вопросом при выборе подходящей тачки должно быть ее предназначение. Тачку можно использовать для самых разных целей: от перевозки скошенной травы до транспортировки камней, песка или даже садовых растений. Тачку можно использовать и для более ответственных работ, например, для расчистки завалов из труднодоступных мест, куда не может добраться более тяжелая техника, и для других строительных работ. Поэтому, когда речь идет о более легких работах, будет достаточно легкой одноколесной тачки с невысокими параметрами допустимой нагрузки или даже тачки, полностью изготовленной из пластика. Однако если ее предполагается использовать для специальных задач, следует рассмотреть возможность приобретения стальной сварной или штампованной тачки.
Здесь мы подходим к часто задаваемому вопросу о том, чем отличается садовая тачка от строительной. Она существенно отличается по прочностным и допустимым параметрам нагрузки. Садовая тачка может быть изготовлена целиком из пластика или легкого алюминия. Это более дешевое решение, и в данном случае его определенно достаточно. Строительная тачка же отличается гораздо большей грузоподъемностью и более прочной, обычно стальной, конструкцией. Подведем итог: хотя строительная тачка может быть и садовой, не следует использовать садовую тачку в качестве строительной.
Качество вокруг – еще немного о колесах
При покупке тачки особое внимание обратите на колеса. Будучи несущими всю нагрузку, они обычно являются критическим моментом в конструкции этого инструмента. Производители в основном используют в тачках три типа колес. Первый, наименее прочный и обычно используемый в пластиковых тачках — это пластиковые колеса. Для них характерна невысокая долговечность, но при использовании с небольшими нагрузками и на твердом грунте их наверняка будет достаточно. Второй тип – очень прочные резиновые колеса. Их самым большим преимуществом является непроницаемость и очень высокая устойчивость к нагрузкам. Однако в случае с этими колесами будьте осторожны и не оставляйте загруженную тачку в статичном положении слишком долго, так как это может привести к деформации колеса. А третий тип колес, наиболее часто используемый в тачках, то есть пневматические колеса, отличается превосходной устойчивостью и маневренностью. Однако в случае с этими колесами следует обратить внимание на качество предлагаемого продукта, а также тип протектора и резиновой смеси, использованных при их производстве.
Как садовые тачки, так и строительные тачки устанавливаются на разные типы колесных дисков. Это могут быть стальные или пластиковые диски. Оба решения имеют свои преимущества. Пластиковые диски полностью устойчивы к ржавчине и обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям и деформации, но только при использовании качественного материала.
Количество колес также имеет значение. Обратите внимание, что тачки выпускаются в традиционном одноколесном варианте, а также, например, с двумя колесами. Последние определенно более устойчивы и отлично подходят для более тяжелых грузов, но первые отличаются лучшей маневренностью, поэтому будут удобнее при работе в ограниченном пространстве или узких проходах.
Различия в чашах
Не все знают, что чаши тачки изготавливаются из различных материалов. Итак, у нас есть пластиковые миски, используемые для легких садовых работ, например, транспортировки растений, фруктов или скошенной травы. Чаши из алюминия или более прочные из стали, которые благодаря своей долговечности прекрасно подходят для строительных работ, требующих соответствующего оборудования.
Читайте также: Что послушать: необычные фолк-коллективы, или От карельских просторов до проблем женской конкуренции