Эффективный e-mail маркетинг, или как создать свою базу e-mail?
Если создание списка рассылки выполнено образцово, это может обеспечить доход, сравнимый или даже больший, чем вторая работа. Однако стоит знать, что это непростая задача. Регулярное развитие вашего списка рассылки RocketSMS.by требует терпения, систематичности и творчества. Учитывая, что ставки в email-кампаниях выше, чем в медийных, стоит постараться. Создание списка адресов электронной почты — с чего начать?
Как оптимизировать существующий сайт?
Практически любая интернет-активность, генерирующая трафик, может стать основой для создания собственной базы данных. Ключом является обещание ценности и качества контента. Стоит помнить, что только приглашая людей подписаться на информационную рассылку, мы не сможем создать эффективную базу данных электронной рассылки — мы должны проявить большую приверженность и творческий подход, чтобы получить «эффективную» группу получателей.
Многое зависит, например, от самой формы. В отрасли известно, что короткие формы работают лучше всего: чем меньше полей для заполнения, чем меньше данных для отправки и чем короче сообщение, тем лучше. С другой стороны, используя более длинные формы, обогащенные возрастом, полом и именем (а иногда и другими данными), мы немедленно создаем точные и персонализированные сообщения и, прежде всего, устанавливаем связь с нашими получателями. Если наша цель — просто получить список рассылки, предназначенный для последующей монетизации, то формы, содержащей место для адреса электронной почты и имени получателя, будет достаточно.
Создать список рассылки сложно, потому что мы не должны забывать о регулярности и творчестве. Стоит подумать, где и как мы можем предоставить пользователю возможность подписаться на нашу рассылку. Например, в блоге такое предложение о подписке может появиться под каждым опубликованным постом (например, под этим постом). Если текст блога заинтересует нашего получателя, есть большая вероятность, что он захочет быть в курсе информации, опубликованной в блоге. Он оставит свой адрес электронной почты в нетерпеливом ожидании следующего привлекательного контента.
На некоторых веб-сайтах мы можем заметить форму в виде всплывающего окна. Мнения пользователей о такой форме разделились — да, они могут быть эффективными, но при их создании и определении отображения стоит пользоваться модерацией. Бывает, что такое уведомление появляется через несколько секунд на странице, но этого времени недостаточно, чтобы пользователь прочитал все посты на главной странице блога.
По теме: