Маркетинговые стратегии – как использовать купоны на скидку в электронной коммерции?
Хотя может показаться, что купоны на скидку электронной коммерции можно использовать для продвижения вашего магазина только систематическим образом, годы их присутствия на рынке привели к созданию множества стратегий, которым следуют создатели интернет-магазинов, которые размещают эти купоны на центр маркетинговых кампаний.
Купоны на скидку в электронной коммерции – для нового пользователя
Используя промокод https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html, вы можете побудить пользователя, который никогда раньше не покупал у вас, совершить первую транзакцию. Видно, что вы настолько хотите привлечь его внимание, что он даже не думает тянуться к конкурентам. Если он сразу получит скидку, он завоюет к вам доверие – и если эта скидка будет правильно подготовлена, он обязательно постарается извлечь из нее максимальную выгоду.
Купоны на скидку в электронной коммерции – для постоянного клиента
Создание интернет-магазина – это не только привлечение новых клиентов, но и забота о тех, кто регулярно там делает покупки. Награждая их купонами на скидку, вы можете быть уверены, что они будут лояльны к вам и вашему магазину. При этом вы сможете гарантировать себе новых клиентов — довольный клиент — это тот, кто рекомендует магазин своим друзьям (которые обычно действительно совершают там покупки). Вы можете привязать купоны к своей программе лояльности или просто отправить их по электронной почте.
Сезонный купон
Клиентам нравятся давно анонсированные рекламные кампании. В их случае они могут подготовить и накопить деньги, чтобы в полной мере использовать их. Вы также получите от этого выгоду. Все, что вам нужно сделать, это раздавать купоны на скидку в электронной коммерции каждую весну, лето, каждую Черную пятницу или по случаю праздников. Выбрав несколько из этих терминов, вы сможете использовать энтузиазм клиентов для увеличения конверсий.
Купон с минимальной ценой
Одна из стратегий использования купонов на скидку — предлагать купоны, которые активируются только тогда, когда стоимость корзины является подходящей. Вы, наверное, слышали сообщение типа « Купите на 200 злотых и получите бесплатную доставку» . Это решение в этом стиле. Благодаря этому вы побудите покупателя добавить в корзину немного больше, чем он планировал изначально.
Купоны на скидку в электронной коммерции – для дополнительного продукта
Люди любят получать бесплатные подарки. Вы можете создать свой купон, чтобы поместить в корзину бесплатный товар из вашего выбора. Более того, вы даже можете дать возможность выбрать халяву. Конечно, вам не обязательно дарить своим клиентам ценные вещи бесплатно. Часто небольшого гаджета (даже рекламного) будет достаточно, чтобы привлечь их внимание и побудить совершить покупку.
Читайте также: iBot.by — в Telegram появилась возможность сделать свой магазин