Медиа

Как продвигать товары на маркетплейсах: основные способы, полезные рекомендации

Как правильно продвигать продукцию в условиях маркетплейса, чтобы оптимизировать товарооборот и увеличить количество положительных отзывов? В этой статье мы разберём несколько полезных инструментов и маркетинговых манипуляций, которые можно использовать в условиях российских торговых площадок.

Бесплатные способы продвижения товаров

Сразу отметим, что данные методы, которые доступны каждому продавцу на маркетплейсах, нельзя считать полностью «бесплатными» – для их эффективного применения потребуется потратить много времени и, возможно, часть прибыли.

Итак, основными способами бесплатного продвижения товарных позиций на торговых площадках являются:

  1. SEO-оптимизация товарных карточек. Метод, который подразумевает правильный подбор ключевых слов для названия и описания товарных позиций. Чем выше точность подбора слов, тем большая часть аудитории потенциальных покупателей будет охвачена.
  2. Отзывы. Ни для кого не секрет, что отзывы являются одним из главных критериев надёжности продукции. Поэтому чем больше положительных отзывов будет у товарной позиции, тем выше будет рейтинг у продавца и магазина в целом. Ускорить процесс получения отзывов можно посредством самовыкупа (покупки товара у самого себя), либо же попросить об этом своих знакомых.
  3. Акции, скидки и специальные предложения. Каждый маркетплейс предлагает свои варианты акционных и скидочных программ, участие в которых автоматически «поднимает» позицию продукции магазина в результатах поисковой выдачи.

Платные способы продвижения продукции

Увеличить товарооборот и, тем самым, нарастить уровень прибыли можно с использованием внутренних (платных) инструментов площадок, а также посредством привлечения внешнего трафика из популярных веб-браузеров. К доступным на сегодняшний день методам платного продвижения товарных позиций на маркетплейсах относят:

  1. Виртуальная витрина. За дополнительную плату торговые площадки могут превратить коммерческую страницу продавца в самый настоящий интернет-магазин, который будет включать в себя брендированные баннеры, навигацию по отдельным товарным категориям и так далее.
  2. Реклама товарных карточек. Маркетплейсы предлагают своим партнёрам услуги по продвижению товаров в поисковой выдаче. Яркая «плашка», которая присваивается такой продукции, выделяет её на фоне аналогов и, тем самым, в большей степени привлекает потенциального потребителя.
  3. «Брендовая полка» в результатах поисковой выдачи. Под «брендовой полкой» на маркетплейсах подразумевается специальная подборка товаров от магазина, заголовок-ссылка и небольшое текстовое описание. Данный блок закреплён над строкой поисковой выдачи. Кстати, для продвижения товарных карточек можно использовать специальные аналитические инструменты mpstats.io.
  4. Привлечение внешнего трафика. На сегодняшний день существует множество инструментов привлечения внешнего трафика в магазин на торговой площадке. Самыми популярными и рабочими, по мнению предпринимателей, являются: контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама у блогеров и других «инфлюенсеров».

Оптимальное сочетание сразу нескольких способов продвижения поможет добиться максимального результата и увеличить прибыль магазина, функционирующего в условиях маркетплейсов, в несколько раз.

Читайте также: Бизнес Радио

Похожие радио

Кнопка «Наверх»