Медиа

Мониторинг высоких позиций в Google

Google доминирует уже много лет, постоянно оставаясь самой популярной поисковой системой в мире. Пользователи используют этот сайт для совершения покупок или поиска полезной информации в Интернете. Вполне естественно, что создатели сайтов хотят добиться высоких позиций в поисковых системах – так можно охватить более широкую аудиторию.

Практически каждый маркетолог, ведущий деятельность в поисковых системах, использует инструменты https://www.rush-analytics.ru/land/pozicii-sajta-v-google/, позволяющие осуществлять автоматический мониторинг позиций в этом канале. Они используются для контроля эффектов, мониторинга конкуренции, а иногда и для расчета с клиентами.

Мониторинг вашей позиции в Google – какова ваша позиция в Google?

После того, как мы четко определили все ключевые слова для позиционирования сайта , мы должны регулярно уделять время мониторингу своей позиции в Google. Благодаря отслеживанию позиций мы сможем заметить прогресс в достижении высоких позиций в выдаче поисковых систем, а также вовремя среагировать, когда неожиданно окажемся за пределами получившегося подиума. Мониторинг вашего положения в Google позволяет быстро делать выводы и быстро реагировать для улучшения ситуации в случае временного или значительного падения популярности.

Прежде чем приступить к процессу мониторинга позиций, стоит подробнее рассмотреть, что на самом деле означает высокая позиция в результатах поисковой системы Google. Каждая из используемых ключевых фраз имеет определенное количество поисковых запросов. На высокую позицию будут указывать значения, указывающие, сколько раз данная фраза вводилась в поисковую систему Google в среднем каждый месяц. Каждый элемент в результатах поиска имеет свой CTR (рейтинг кликов). Его задача — указать, какой средний процент людей, ищущих данную фразу, нажмет на конкретный результат

Мониторинг вашей позиции в Google – что мы получаем?

Успешный мониторинг вашей позиции в Google окажет положительное влияние на все процессы, связанные с оптимизацией сайта. Особенно это видно на примере интернет-магазинов со множеством тематических категорий. Там очень много ключевых слов, которые требуют постоянного мониторинга. Мониторинг даже нескольких ключевых слов позволит нам:

  • проверка того, какая из представленных фраз будет ближе всего к первой десятке результатов, они называются «быстрые победы», когда мы видим, что заданное количество фраз занимает место между 11 и 15 местом, мы можем начать работать над оптимизацией этих элементов
  • оценить, какой трафик будет получен в результате результатов, если позиция увеличится, органический трафик также увеличится, тщательно отслеживая позицию, мы можем увидеть, будет ли наш трафик расти или падать

Отслеживание конкурентов с помощью мониторинга

Каждый SEO-специалист признает, что знания о конкурентах невозможно обменять ни на что другое — настолько они важны и ценны для достижения собственных результатов. Отслеживая собственные фразы, мы также можем посмотреть на фразы конкурирующих компаний в нашей отрасли. Понимание конкурентной среды позволит нам:

  • определение расстояния между нами и нашими соперниками
  • определение нашего влияния на органические результаты нашей категории
  • проверка фраз, используемых нашими конкурентами.

По-прежнему важно достичь максимально высоких позиций в результатах естественного поиска. SEO — хороший способ привлечь качественный трафик и один из лучших методов привлечения новых клиентов.

Читайте также: Билли Айлиш выпустила две ретро-баллады и взорвала чарты

Похожие радио

Кнопка «Наверх»