Новости

Виды подшипников и их применение в машиностроении

Подшипник – очень важный элемент в конструкции различных типов машин и автомобилей. Без этого их бесперебойное функционирование было бы невозможно. Назначение подшипника — помогать вращать два компонента относительно друг друга. Многие типы подшипников можно отличить по таким критериям, как их конструкция, тип конструкции и материал, из которого они изготовлены. Какие типы подшипников наиболее распространены в машиностроении? Если вы еще сомневаетесь с выбором, то на странице www.belnovosti.by представлена подробная информация об каждом подшипнике и его назначении.

Игольчатые роликоподшипники

Одним из самых популярных типов подшипников, применяемых в двигателях и передачах, которые должны работать непрерывно и без сбоев, являются игольчатые подшипники. Они изготавливаются в двух вариантах: со свободными кольцами и без колец. Они характеризуются высокой несущей способностью и достаточно жесткими. Однако они не несут осевых нагрузок. Их используют практически во всех отраслях промышленности, особенно в легкой промышленности, автомобилестроении и производстве бытовой техники.

Шарикоподшипники

Еще одним типом подшипников, получившим широкое применение в машиностроении и конструкции различных устройств, являются шарикоподшипники. Они относятся к типу подшипников качения. Их основные преимущества – простая конструкция и высокая прочность. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки и различные их комбинации. Шариковые подшипники делятся на четыре основных типа: скольжения, самовыравнивающиеся, упорные и радиально-упорные. Все они устойчивы к огромным перепадам температур, поэтому могут работать в чрезвычайно сложных условиях.

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники были созданы для использования в крупногабаритных машинах. Их важнейшей особенностью является способность выдерживать очень большие осевые и радиальные нагрузки. Они используются в основном в тяжелой и машиностроительной промышленности. Сферические роликоподшипники бывают однорядные и двухрядные. Ключевое преимущество двухрядных подшипников – нечувствительность к перекосам. Оба типа представляют собой разновидность поршневого подшипника и характеризуются большим весом.

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники получили свое название из-за формы тел качения. Конструкция подшипников этого типа означает, что они эффективно передают осевые и радиальные нагрузки на последующие части данного устройства. Они используются в коробках передач или ступицах автомобилей, а также в качестве компонента прокатных станов. Они используются особенно в местах, где другие типы подшипников не выдерживают высокого давления.

Читайте также: Подшипник качения – как купить и на что обратить внимание?

Похожие радио

Кнопка «Наверх»