Культура

Обзор: «Зоя — про Шнурова, как попасть в «Ленинград» и зачем нужен мат в песнях. МузLoft #52»

Обзор: «Зоя - про Шнурова, как попасть в «Ленинград» и зачем нужен мат в песнях. МузLoft #52»

2023, «МузLoft»

Оценка: 8 из 10.

Очень живой и весёлый выпуск «Музлофта» Стаса Ярушина. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». Получилось почти идеальное музыкальное YouTube-шоу, в котором разговоры выглядели не самым обязательным приложением к песням. Ксюша тем не менее рассказала про своё детство в Краснодаре и переезд в Москву. Никакой особой цели у неё не было, поэтому для начала певица торговала пуховиками и ходила на кастинги в кавер-группы. Параллельно её стали приглашать в качестве студийной бэк-вокалистки, причём первыми двумя звёздами, с которыми она записывалась, были Ираклий Пирцхалава и Джиган. Знакомство со Шнуровым было для Ксении сюрпризом: знакомый барабанщик пригласил её помочь в студии, она пришла и оказалась на репетиции группы «Ленинград». Сергей Владимирович тогда уже придумал новый проект с женским вокалом, ставший группой «Зоя». Через какое-то время Зоя была интегрирована и в «Ленинград», исполняя там все новинки, где нужен женский голос. Отличия между группами «Ленинград» и «Зоя» сейчас почти отсутствуют, но это вроде как всех устраивает.

Как и все «текущие» вокалистки «Ленинграда», Ксения отзывалась о Шнурове исключительно в положительном ключе (критика обычно начинается уже после ухода), а мат в песнях, по её мнению, нужен для колорита. В рамках программы «МузLoft» была исполнена буквально пара шнуровских песен, а всё остальное время Ксения пела каверы, причём в совершенно разных жанрах. Прозвучали песни Аллы Пугачёвой, Бет Харт, Кристины Агилеры, Tokio Hotel, Гленна Хьюза, а также «Течёт река Волга». Певица не зря рассказывала про «скиллы», прокачанные в период работы в кавер-бэнде: она теперь может с равным удовольствием и профессионализмом работать в любых стилях, вплоть до академического и народного вокала. К фольклорному пению в период учёбы в музыкальной школе Ксюша относилась немного пренебрежительно, но в последнее время заинтересовалась жанром и сейчас его изучает. Благодаря этому признанию зрители выпуска услышат, как Стас Ярушин поёт за Кубанский казачий хор — душераздирающее зрелище.

Алексей Мажаев, InterMedia

Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»