Музыка

Манижа стала главным лицом социальной кампании Spotify


				Манижа стала главным лицом социальной кампании Spotify

Певица Манижа выбрана лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal от сервиса Spotify.

Исполнительница стала первым российским представителем, попавшим на обложку плейлиста «Equal Global». А в Нью-Йорке на Таймс-сквер уже появились билборды с изображением певицы.


				Манижа стала главным лицом социальной кампании Spotify

«Выбор артистки для глобальной обложки — это консолидированное решение сотрудников Spotify, работающих над проектом Equal во всем мире. Песню Манижи Now or Never оценили наши зарубежные коллеги, трек получил положительные отзывы от всех стран, где есть программа Equal», — заявил руководитель отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустам Киреев.

В официальном аккаунте Spotify в Instagram Манижа дала короткое интервью, в котором рассказала о своих эмоциях и о значимости программы для неё лично и всех женщин в индустрии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Spotify Russia (@spotifyrussia)

В 2021 году Манижа представляла Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» с русскоязычной композицией, что привлекло к ней особое внимание. Также артистка выпустила альбом и несколько успешных синглов.

Фото: sostav.ru

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»