Медиа

Преимущества промо-маркетинга для вашего бизнеса

Рекламная продукция представляет собой лучший инструмент коммуникации между клиентами и брендом. Действительно, это объекты, которые привлекают внимание потребителей и закрепляют их позиции на рынке в нынешних конкурентных условиях.

Рекламная продукция для вашего бизнеса является важным инструментом успеха вашего бренда, поскольку клиентам, естественно, легче запомнить компанию, которая предоставила им продукт. Кроме того, запоминаемость бренда будет гораздо более продолжительной, если он будет персонализирован логотипом компании. В этой статье мы представляем вам 5 веских причин выбрать рекламную продукцию.

В чем преимущества рекламной продукции?

 

  •  Большая известность бренда

Рекламная продукция существенно помогает повысить узнаваемость бренда и улучшить его концепцию в сознании целевой аудитории. Конечно, персонализируя с помощью логотипа предмет, который потребитель использует в повседневной жизни, вы усиливаете присутствие своего бренда.

Кроме того, помимо этого преимущества, это позволит передать потребителю положительные ощущения. Последние всегда будут связывать ваш образ с элементом (подарком, чем-то полезным), являющимся частью их дома, их распорядка дня и т. д. Это касается персонализированных чашек или кружек, ручек, ежедневников и USB-ключей.

  • Отличное распространение по низкой цене

Учитывая устойчивость корпоративных подарков – по сравнению с другими видами коммерческой рекламы – вы можете получить значительную отдачу от инвестиций в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это символизирует возможность продолжать рекламу в течение длительного времени, не тратя постоянных денег.

  • Полезная визитка

Вы, вероятно, знаете, что визитные карточки являются базовыми и мало интерактивными в цифровом мире, в котором мы живем. В результате рекламные подарки от https://flag.by/catalog/reklama.html могут стать креативным и приятным способом продемонстрировать информацию о вашей компании или продукте.

  • Делайте лучшие продажи

Рекламная продукция предназначена для получения дохода. Фактически, они помогают создать позитивное партнерство между пользователем и компанией, которая их распространяет.

  • Все любят получать подарки

Рекламный предмет — единственный рекламный носитель, который не воспринимается как таковой. Получатель воспринимает акционный товар как подарок.

Рекламная продукция: что говорит статистика?

Рекламная продукция уже много лет используется как экономически эффективная маркетинговая тактика, от малого бизнеса до крупных корпораций. Интересная статистика в этом смысле гласит:

  • Шесть из десяти потребителей хранят свою рекламную продукцию в течение двух лет.
  • 85% людей занимаются бизнесом после получения рекламной продукции.
  • У 31% потребителей есть рекламная сумка.
  • 89% потребителей помнят компанию, которая сделала акционное предложение даже два года спустя.
  • 63% потребителей дарят свою рекламную продукцию другим людям.

Этот вид мерчандайзинга не обязательно должен быть дорогим, есть недорогая рекламная продукция, способная произвести очень хорошее впечатление.

Читайте также: Российскую креативную неделю в Ульяновске посвятят музыкальной индустрии

Похожие радио

Кнопка «Наверх»