Музыка

Топ самых дорогих музыкальных обложек


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Перед каждым артистом в преддверии выпуска релиза встаёт вопрос: а где и как сделать обложку для трека? Кто-то справляется с этой задачей успешно и делает дизайн, который работает, а кто-то — нет.

Многие большие артисты готовы потратить огромные деньги на то, чтобы обложка для их трека широко обсуждалась людьми и привлекала дополнительное внимание к релизу. А помните ли вы примеры знаменитых и дорогих обложек? Вместе с создателем дизайн-студии Stery Артемием Выпиховым мы расскажем про самые интересные из них.

Кстати, Артемий Выпихов и его студия Stery как раз помогает артистам выделяться через дизайн обложек с 2015 года. Среди их клиентов есть такие громкие имена, как Lil Wayne, Soda Luv, Hammali& Navai, Даня Милохин и многие другие.


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Почему обложки релизов важны музыкантам

Каждый год в мире появляется более 137 миллионов новых треков. Тем временем средняя продолжительность человеческой жизни составляет 38 миллионов минут, и её не хватит, чтобы прослушать все эти песни. Обложка же часто решает, на какой релиз человек потратит своё время, а на какой — нет.

Таким образом, музыкальная обложка — лицо релиза и один из главных маркетинговых инструментов при продвижении музыки, ведь именно от этой картинки зависят показатели трека в рекламе при переходе на посадочную страницу артиста.

Отсюда следует, что обложку релиза необходимо делать максимально кликабельной и запоминающейся. И чем лучше обложка будет сделана, тем больше органических прослушиваний при прочих равных она будет генерить в рекламе. Обложка от профессионала даст артисту намного больше переходов и, как следствие, прослушиваний, которые конвертируются в реальные деньги, чем обложка, сделанная некомпетентным дизайнером.

После сказанного выше взаимосвязь качества обложки и потенциальной прибыли артиста кажется вполне очевидной, однако почти до середины ХХ века даже крупные лейблы не понимали важности дизайна. Всё изменила обложка от Алекса Стейнвейса, сделанная в рамках его работы с ColumbiaRecords, которая увеличила продажи Третьей симфонии великого композитора Бетховена почти в 9 раз за счёт обновлённой упаковки!


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Самые дорогие обложки за всю историю

Первая и самая недорогая обложка из нашего списка — обложка релиза DAYTONA от артиста Pusha T (2018). Изначально альбом должен был выйти с другим дизайном, но за несколько дней продюсеры изменили своё мнение, взяв фотографию ванны Уитни Хьюстон, на которой можно увидеть огромное количество сильных лекарств. Использование картинки обошлось в 85 тысяч долларов, а расходы на себя взял один из продюсеров Pusha T — Канье Уэст.


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Следующая обложка, о которой нам стоит упомянуть, была сделана для релиза Be Here Now от Oasis (1997). Изначально из фотографий всех участников альбома планировалось сделать коллаж, но идея оказалась слишком дорогой по причине расстояния между ними. В итоге на обложке можно увидеть Rolls-Royce, затопленный в бассейне. Стоимость изображения составила порядка 100 тысяч долларов.


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Предпоследняя обложка из нашего списка была исполнена для альбома группы Pink Floyd A Momentary Lapse Of Reason (1987). На диком пляже в ряд был выставлено более 700 специализированных кроватей из больницы. Интересно, что обложку создавали 30 человек, всё было готово за день, но вечером пошёл дождь, и съёмки были задержаны на две недели, а итоговые затраты на дизайн составили в районе 500 тысяч долларов:


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Завершающая обложка, которую мы обсудим, принадлежит легендарному альбому Greatest Hits от Spice Girls (2007). Работа является самой дорогой обложкой в мире: на её изготовление ушло более миллиона долларов, ведь все буквы на ней выложены из самых настоящих драгоценных камней.


				Топ самых дорогих музыкальных обложек

Выводы

Обложка как инструмент имиджа действительно играет огромную роль при продвижении релиза, и вывод об этом можно сделать из представленных выше кейсов.

Однако важно понимать, что релизы стали легендарными не благодаря обложке, а благодаря музыке. Дизайн — лишь инструмент, который помогает достичь результата. Верно в своём интервью для WNW Magazine заметил художник Майкл Карни: хорошей обложки не будет достаточно, если сам релиз не является хитовым. Но что можно точно сказать — плохая обложка однозначно скажется негативно на продажах музыки.

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»