Музыка

Как купить музыкальный трек для бизнеса?


				Как купить музыкальный трек для бизнеса?


				Как купить музыкальный трек для бизнеса?

Пусть все услышат!

Казалось бы, нет ничего проще, чем приобрести музыкальный трек в каком-нибудь популярном онлайн-магазине и делать с ним всё что угодно. Однако купленные таким образом композиции годятся лишь для частного воспроизведения, то есть для единоличного прослушивания дома, в машине, в плеере.

Если же вы хотите использовать трек в коммерческих целях, например, в качестве фоновой музыки для вашего бизнеса или саундтрека к рекламному видео, это будет расцениваться как публичное воспроизведение, а оно подпадает под законодательство об авторском праве. Поэтому iTunes и прочие подобные инструменты здесь уже не подойдут. Для этих целей существуют специализированные площадки, выступающие посредниками между покупателями и авторами. Такие сервисы предлагают вам треки из своей базы, а все обязанности по вознаграждению авторов берут на себя.

    Читайте также

  • Как купить музыкальный трек для бизнеса?

Голос закона

Если выяснится, что вы используете фонограмму незаконно, вам предстоит судебное разбирательство и штраф. Скрыть происхождение музыкального трека не получится, а незнание не освободит от ответственности.

Элементарный пример проверки легальности публичного воспроизведения фонограммы — визиты сотрудников Российского Авторского Общества (РАО) в магазины, бары и рестораны. Инспекторы быстро выясняют происхождение композиций, звучащих в качестве фоновой музыки. Отговорки в стиле «сотрудник сам что-то включил» не принимаются. Даже если сотрудник действительно выключил на время легальный плейлист и включил собственную подборку, придётся отвечать по закону.

Плюсы при покупке музыкального трека через сервис

Покупка композиции для коммерческого использования означает заключение договора со всеми авторами, участвовавшими в её создании. Сервисы, продающие музыку для публичного воспроизведения, сами занимаются бумажным процессом, поэтому их клиентам не нужно выходить на авторов и вести с ними переговоры. В штате таких компаний трудятся собственные юристы, специализирующиеся на авторском праве, на чьих плечах лежит основная работа.

Клиент лишь оплачивает установленную сервисом сумму и даёт свои обязательства использовать фонограмму на условиях, озвученных менеджерами площадки. После этого музыка совершенно законно может быть воспроизведена в коммерческих целях, и на случай проверки у клиента сервиса будет официальное подтверждение тому, что он делает это легально, без нарушений.

В коммерческом использовании треков есть ещё ряд нюансов. Они касаются того, где и как будет задействована музыка. Фоновая музыка для заведения и звуковое оформление рекламы, фильма или компьютерной игры в плане легализации и условий воспроизведения — совсем не одно и то же. Поэтому цена единственного трека, звучащий в рекламе, может превышать стоимость целого плейлиста для ресторана. С учётом этих нюансов сервисы по продаже музыки для бизнеса предлагают разные услуги и тарифы. Сотрудничество с такой площадкой существенно сэкономит вам время, силы и деньги.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

 
Источник

Похожие радио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»